Замена опорных подшипников автомобиля
Кабинет
x

Нет личного кабинета?

Зарегистрируйтесь!

Регистрация
x
x

0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0.00 ₽ Перейти в список пожеланий
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

Работаем с 2004 года

Время работы:

ПН-ПТ: 9.00-17.00, СБ: 10.00-13.00

ПН-ПТ: 10.00-18.00, СБ: 10.00-13.00

whatsapp
viber

whatsapp
viber

В системе подвески автомобиля подшипники опорного типа предназначены для соединения корпуса транспортного средства с амортизатором. Располагаются между опорой и верхней чашкой амортизатора. Наружное кольцо отличается большой толщиной, а телом качения выступают ролики цилиндрической формы. Любой опорный подшипник стойки содержит разделенные группы цилиндров с перпендикулярным расположением – это позволяет выдерживать нагрузки независимо от направления, с которого они прилагаются.

Если деталь сильно изношена или повреждена, ее нужно заменить. Запчасть приходит в негодность вследствие естественного износа, низкого качества исполнения, агрессивного стиля вождения, сложных условий эксплуатации авто. В обычных условиях рекомендована замена опорного подшипника с периодичностью не реже одного раза на 100 тысяч километров пробега.

Особенности установки новых подшипников

Если деталь полностью сломана или имеет серьезные повреждения, ремонтировать ее практически бесполезно – нужно устанавливать новую. На всех авто, использующих систему подвески макферсон, предусмотрены задние и передние опорные подшипники, и порядок замены почти одинаковый для любых моделей авто. Сам рабочий процесс на стоечном узле может проходить по одной из двух методик:

  • С демонтажом верхней части узла. Снимается только чашка, в которой находится старый подшипник. Метод отличается оперативностью и низкой трудоемкостью, но применим далеко не на всех моделях автомобилей.
  • С полным снятием узла. Наиболее распространенное решение, ведь в большинстве случаев опорный подшипник располагается так, что при частичном демонтаже до него не добраться. Соответственно, требуется комплект дополнительных инструментов – ключи, пружинные стяжки, домкрат.

При выявлении в ходе диагностики только незначительного износа, нет необходимости менять деталь – можно продлить срок ее эксплуатации с помощью специализированных смазок. Такие смазочные средства позволят повысить рабочий ресурс подшипника, сократят нагрузку на ключевые элементы подвески, и даже сделают авто более управляемым.

Если вы планируете заказать передние или задние опорные подшипники для автомобиля, приглашаем ознакомиться с нашим каталогом. Консультанты всегда готовы оказать поддержку – помогут с выбором конкретного наименования продукции, предоставят консультации по техническим вопросам и условиям сотрудничества. Ответственный подход к подбору автомобильных запчастей обеспечит комфорт и безопасность на дороге.

bg ost zayav

Оставьте
заявку

*


Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.