Оплата
Для оплаты мы предлагаем воспользоваться наиболее удобными способами, такими как:
- Оплата наличными. В нашем офисе при получении
- Безналичный расчет (оплата по б/н счёту) потребуются реквизиты вашей компании, оплата 100% стоимости (не отправим: по платёжному поручению "платёжке", под честное слово и под "очень срочно нужно", т.к. участились случаи мошенничества). В случае срочности поставки(отправки) в ваш адрес срочно и быстро = ваш пункт по оплате номер 3 или 1.
- Перевод денег на карту Сбербанка России. Запросите реквизиты карты у менеджера, оплата 100% стоимости
А также мы готовы рассмотреть Ваше предложение по способу оплаты.
Правила возврата.
Возврат товара надлежащего качества.
Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками «Арсенал-подшипник».
- К возврату принимается товар, приобретенный Покупателем в «Арсенал-подшипник» не позднее 14 дней, что должно подтверждаться соответствующими документами.
- Стоимость возвращаемого товара засчитывается на персональный счет клиента или отдается наличными.
- Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
- Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
- Не принимаются к возврату товары следующих групп, имеющие универсальное применение, такие как: масла и смазки.
Для правильного подбора подшипников необходимо пользоваться каталогами производителей!
Возврат товара ненадлежащего качества.
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
- Дефектный акт. Предоставляется в печатном виде, заверенный подписью и печатью. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
- Копия товарного чека, или копия товарной накладной.
Важно! При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, но не позднее 14ти рабочих дней со дня получения Товара.