Основные правила работы с подшипниками
0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0.00 ₽ Перейти в список пожеланий
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

Работаем с 2004 года

Время работы:

ПН-ПТ: 9.00-17.00, СБ: 10.00-13.00

ПН-ПТ: 10.00-18.00, СБ: 10.00-13.00

whatsapp
viber

whatsapp
viber

Подшипники качения, несмотря на то, что они изготавливаются из особо прочных материалов, очень легко повредить. Для того чтобы этого избежать, следует неукоснительно соблюдать правила работы с подобными узлами:

Извлекать новый подшипник из упаковки необходимо непосредственно перед его монтажом. Расконсервацию производят согласно действующей инструкции по хранению, расконсервации подшипников и их деталей. Расконсервируют в горячем (80-90 °С) минеральном масле и тщательно промывают в 6-8%.-ном растворе масла в бензине. Хранить расконсервированные подшипники более 2 ч без защиты от коррозии не желательно.

Перед монтажом следует проверить деталь на легкость вращения, отсутствие повышенных зазоров (подшипники, покрытые налетом коррозии, применять запрещается). Кольца должны вращаться плавно, без резкого торможения, повышенного шума, заеданий. У подшипников закрытого типа следует проверить целостность защитных шайб, качество сальников.

Перед тем как смонтировать, проверьте качество посадочных поверхностей на валах и корпусных деталях, они должны быть тщательно промыты,протерты, просушены и смазаны тонким слоем смазочного материала. Каналы для подвода смазки должны быть продуты и очищены от стружки и других твердых частиц.

Во время монтажа должна быть идёдльная чистота на рабочем месте и на поверхности инструмента (руки должны быть чистыми, иначе ими можно занести абразивные частицы внутрь).

При монтаже следует применять специальные трубчатые оправки, позволяющие передавать усилия запрессовки непосредственно запрессовываемому кольцу. Наиболее целесообразными являются способы монтажа, при которых осуществляется одновременное и равномерное давление по всей окружности монтируемого кольца, что исключает его перекосы в посадочном отверстии или на валу. 

Запрессовывать детали желательно с помощью гидравлического пресса, предварительно подогрев поверхность корпусной детали (или предварительно охладив жидким азотом, если запрессовывается только внешнее кольцо).

Вал, на который запрессовывается подшипник, по возможности лучше охладить в жидком азоте.

Обязательно проверьте легкость вращения валов механизма после запрессовки детали.

bg ost zayav

Оставьте
заявку