Назначение и устройство ступичного подшипника
Кабинет
x

Нет личного кабинета?

Зарегистрируйтесь!

Регистрация
x
x

0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0.00 ₽ Перейти в список пожеланий
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

Работаем с 2004 года

Время работы:

ПН-ПТ: 9.00-17.00, СБ: 10.00-13.00

ПН-ПТ: 10.00-18.00, СБ: 10.00-13.00

whatsapp
viber

whatsapp
viber

Производство ступичных подшипников ведется с расчетом на повышенные нагрузки, что предполагает надежность и продолжительный срок службы. Особым испытаниям такая деталь подвергается на российских дорогах: температурные перепады, низкое качество дорожного покрытия, снег, грязь, дорожный реагент.

Назначение ступичного подшипника

Основное предназначение ступичного подшипника заключается в снижении силы трения, образующейся при вращении колес автомобильного транспорта. Реализация данной задачи позволяет снизить шум во время движения, снизить сопротивление, а следовательно — нагрузку на двигатель и другие узлы автомобиля. Это повышает комфорт при вождении, что немаловажно для профессиональных водителей.

Чтобы ступичные подшипники выполняли свои функции, необходима регулярная проверка их состояний. Признаки износа проявляются следующим образом:

  • Появление люфта;
  • Биение колеса;
  • Ухудшение наката;
  • Возникновение металлического скрипа при движении.

Устройство ступичного подшипника

Следует различать подшипники, используемые в отечественном автопроме и те, которыми снабжаются автомобили зарубежных марок. Устройство элементов различается в зависимости от типа и поколения.

Однорядные нулевого поколения — шариковые или конические роликовые подшипники. Имеют простейшее устройство: внешнее и внутреннее кольца, шарики или ролики и сепаратор.

HUB-I (первое поколение) — картридж из двухрядного радиально-упорного конического подшипника. Бывают открытыми или закрытыми. Последние уже смазаны и защищены уплотнителями. В сравнении с нулевым поколением — проще регулировать преднатяг (не требуется дополнительных деталей).

HUB-II (второе поколение) — модифицированное первое поколение с фланцем на внешнем кольце с отверстием для крепления к тормозному диску.

HUB-III (третье поколение) — с двумя фланцами: один для крепления к тормозному диску, другой — к ступице.

bg ost zayav

Оставьте
заявку

*


Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.