Главная » Статьи » Когда нужна замена опорного подшипника?

Когда нужна замена опорного подшипника?

В конструкции автомобильной подвески опорный подшипник имеет главенствующее значение. Он соединяет этот узел с кузовом авто, поэтому работоспособность элемента влияет на удобное и безопасное управление транспортным средством.

Опорный подшипник передней подвески еще называют подшипником качания. Он обеспечивает вертикальное и горизонтальное гашение колебаний. На него же приходится вес передней части авто, поэтому износ этого элемента неизбежен. Выход из строя также случается из-за неаккуратного вождения, плохих дорожных условий, изначально недостаточного качества детали. Когда это случается, проявляются следующие признаки:

  • скрип пружины подвески;
  • затруднение управления на поворотах, сложности возврата рулевого колеса после прохождения поворота;
  • скрежет при повороте руля;
  • стук при поездке по неровным поверхностям.
  • Эти признаки свидетельствуют о том, что пришло время менять опорный подшипник стойки.

    Замена опорного подшипника

    Начинающие автолюбители интересуются, что лучше, купить опорный подшипник и заменить старую деталь новым элементом, или постараться восстановить часть подвески? Специалисты в один голос утверждают, что попытки ремонта этого важного узла в кустарных условиях, ни к чему хорошему не приведет. Поэтому проводится только замена опорного подшипника, тем более, что отдельно от опоры он стоит недорого.

    Важно: меняются опорные подшипники попарно. Хоть это требование нигде не прописано, специалисты настаивают на данном пункте, как на условии безопасности.

    Лучше проводить манипуляции по замене детали в специализированной станции технического обслуживания. Однако при наличии необходимого опыта и инструментов под рукой можно попробовать выполнить это самостоятельно. Алгоритм ремонта опоры при неисправном подшипнике выглядит следующим образом:

    • Ослабляются колесные гайки.
    • При помощи домкрата кузов приподнимается.
    • Снимается колесо.
    • Суппорт тормоза отсоединяется, а тормозной шланг можно не отсоединять.
    • От стойки стабилизатора освобождается поворотный кулак.
    • Далее узел «амортизатор с пружиной и поворотным кулаком» снимается.
    • Стягиваются пружины, разбирается стойка амортизации.
    • Остается выполнить замену опорного подшипника и собрать конструкцию обратно.
    • Работа по замене подшипник опоры не сложная для того, кто знает, как устроен тот или иной узел автомобиля, и имеет опыт. А купить опорный подшипник можно в специализированном магазине автомобильных запчастей.

      Сделать заказ








      Ваш заказ


      Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

Обратная связь







Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

X