Когда нужна замена опорного подшипника
Кабинет
x

Нет личного кабинета?

Зарегистрируйтесь!

Регистрация
x
x

0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0.00 ₽ Перейти в список пожеланий
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

Работаем с 2004 года

Время работы:

ПН-ПТ: 9.00-17.00, СБ: 10.00-13.00

ПН-ПТ: 10.00-18.00, СБ: 10.00-13.00

whatsapp
viber

whatsapp
viber

В конструкции автомобильной подвески опорный подшипник имеет главенствующее значение. Он соединяет этот узел с кузовом авто, поэтому работоспособность элемента влияет на удобное и безопасное управление транспортным средством.

Опорный подшипник передней подвески еще называют подшипником качания. Он обеспечивает вертикальное и горизонтальное гашение колебаний. На него же приходится вес передней части авто, поэтому износ этого элемента неизбежен. Выход из строя также случается из-за неаккуратного вождения, плохих дорожных условий, изначально недостаточного качества детали.

Когда это случается, проявляются следующие признаки:

    • скрип пружины подвески;
    • затруднение управления на поворотах, сложности возврата рулевого колеса после прохождения поворота;
    • скрежет при повороте руля;
    • стук при поездке по неровным поверхностям.

Замена

Начинающие автолюбители интересуются, что лучше, купить опорный подшипник и заменить старую деталь новым элементом, или постараться восстановить часть подвески? Специалисты в один голос утверждают, что попытки ремонта этого важного узла в кустарных условиях, ни к чему хорошему не приведет. Поэтому проводится только замена, тем более, что отдельно от опоры он стоит недорого.

Важно: меняются опорные подшипники попарно. Хоть это требование нигде не прописано, специалисты настаивают на данном пункте, как на условии безопасности.

Лучше проводить манипуляции по замене детали в специализированной станции технического обслуживания. Однако при наличии необходимого опыта и инструментов под рукой можно попробовать выполнить это самостоятельно. Алгоритм ремонта опоры выглядит следующим образом:

      • Ослабляются колесные гайки.
      • При помощи домкрата кузов приподнимается.
      • Снимается колесо.
      • Суппорт тормоза отсоединяется, а тормозной шланг можно не отсоединять.
      • От стойки стабилизатора освобождается поворотный кулак.
      • Далее узел «амортизатор с пружиной и поворотным кулаком» снимается.
      • Стягиваются пружины, разбирается стойка амортизации.
      • Остается выполнить замену опорного подшипника и собрать конструкцию обратно.

Работа по замене не сложная для того, кто знает, как устроен тот или иной узел автомобиля, и имеет опыт.

bg ost zayav

Оставьте
заявку

*


Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.