Для чего нужен подшипник задней ступицы
Кабинет
x

Нет личного кабинета?

Зарегистрируйтесь!

Регистрация
x
x

0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0.00 ₽ Перейти в список пожеланий
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

Работаем с 2004 года

Время работы:

ПН-ПТ: 9.00-17.00, СБ: 10.00-13.00

ПН-ПТ: 10.00-18.00, СБ: 10.00-13.00

whatsapp
viber

whatsapp
viber

Подшипник – деталь, предназначенная для обеспечения вращения одной части относительно другой с правильным распределением нагрузки и максимальным уменьшением трения. В конструкции автомобиля используются механизмы разного типа, но все они в основном относятся к механизмам скольжения и качения. Выпускают разные, весьма востребованы.

Особенности строения

Собой они представляют механизмы качения шарикового или роликового типа, они могут быть двурядными и однорядными, открытыми или закрытымиПодшипник задней ступицы при работе испытывает очень существенные нагрузки, поэтому он периодически требует ремонта, несмотря на то, что их изготавливают из наиболее прочных материалов.

Детали закрытого типа не требуют смазки, однако если они выходят из строя, то их остается только выбросить. Шариковые имеют наименьшую контактную плоскость, благодаря чему они могут работать с минимальным трением, однако при этом их несущая способность существенно ниже, чем у роликовых.

Как определить, что подшипник задней ступицы несправен?

Если подшипник задней ступицы неисправен, это проявляется появлением люфта при работе колеса: при движении в задней части автомобиля слышен шум, на больших скоростях колесо начнет стучать. Точный диагноз можно поставить, если поднять автомобиль на домкрат и раскачать колесо. Если есть заметный люфт, значит пора отправляться в автосервис и менять подшипник задней ступицы.

Для задней ступицы отечественных автомобилей чаще всего используется двухрядный роликовый или шариковый подшипник закрытого типа, не требующий смазки или частой регулировки. Средний срок его службы может составлять 130 000 км, однако он будет зависеть от манеры вождения и испытываемых нагрузок.

Заменять подшипник задней ступицы требуется нечасто, однако лучше внимательно проверять состояние колеса при каждом техобслуживании, чтобы вовремя заметить и устранить даже небольшую неисправность.

bg ost zayav

Оставьте
заявку

*


Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.