Дефекты подшипника муфты кондиционера
Кабинет
x

Нет личного кабинета?

Зарегистрируйтесь!

Регистрация
x
x

0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0.00 ₽ Перейти в список пожеланий
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 ₽ Перейти в корзину Оформить заказ

Работаем с 2004 года

Время работы:

ПН-ПТ: 9.00-17.00, СБ: 10.00-13.00

ПН-ПТ: 10.00-18.00, СБ: 10.00-13.00

whatsapp
viber

whatsapp
viber

Автомобильный компрессор имеет такую же герметичную систему, как и обыкновенный бытовой холодильник. По сути, он должен работать много лет без перебоев и поломок. Но автомобиль часто эксплуатируется в экстремальных условиях, поэтому, система кондиционирования подвергается немалым испытаниям, на сокращении ресурса сказываются:

  • погодные условия (атмосферные осадки, перепад температур, мороз, жара);
  • грязь, которая скапливается под капотом;
  • несвоевременное техобслуживание;
  • механические воздействия (удары, трение);
  • неквалифицированный ремонт.

Из строя могут выходить любые детали климатической установки, в том числе и компрессор. Одно из самых слабых мест в этом агрегате – подшипник кондиционера, находящийся в соединении вала и шкива компрессора.

Признаки и причины неисправности подшипника муфты кондиционера

В компрессоре подшипник муфты постоянно находится под нагрузкой, так как он вращается при заведенном двигателе вне зависимости от того, включен кондиционер или нет. Причинами преждевременного выхода из строя этой детали может послужить туго натянутый ремень, попадание на компрессор грязи и влаги.

Признак неисправности – это появившийся гул (шум) под капотом, причем, первое время он может быть еле заметным, проявляться только на холодном или прогретом двигателе. Затем неприятный звук начинает усиливаться, и если на него не обращать внимания и продолжать эксплуатировать автомобиль, появляется грохот. В этом случае уже необходимо экстренно ставить машину на ремонт, иначе могут возникнуть более серьезные проблемы.

Определение неисправности

Определить, что неисправен именно этот подшипник кондиционера, достаточно просто:

  • если шум (гул) из компрессора возникает во время включения кондиционера при работающем двигателе, причину дефекта следует искать в самом корпусе компрессорной установки;
  • если шум появляется сразу же после запуска двигателя, неисправен подшипник муфты, и его следует поменять.

Надолго откладывать ремонт не рекомендуется, если его вовремя не произвести, можно «попасть» на замену электромагнитной муфты или целиком всего компрессора.

Замена подшипника

Подшипник муфты при желании можно заменить без снятия кондиционера с двигателя, но не на всех моделях авто к шкиву легко подобраться. Замену рекомендуется проводить в специализированных автосервисах – работа эта непростая, требует определенной квалификации.

bg ost zayav

Оставьте
заявку

*


Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.