Главная » Статьи » Замена сальников коленвала

Замена сальников коленвала

Все вращающиеся на подшипниках валы систем автомобиля защищены сальниками, предотвращающими вытекание масла наружу и проникновение пыли, влаги и грязи внутрь механизмов. Масло в систему смазки двигателя и других агрегатов подается под давлением от насоса, поэтому при малейшем повреждении уплотнителей, на корпусе мотора или других частях, появляются потеки масла. Если трещина достигла больших размеров, то масло может вытекать даже при неработающем моторе.

Необходимость замены сальника

Первый признак, что уплотнение вышло из строя — течь сальника коленвала. Если поврежден передний сальник, находящийся у масляного насоса, то замена его не составит особого труда, хотя и потребует специальных инструментов и некоторых навыков. При выходе из строя заднего сальника нужно будет снять коробку передач. У большинства автомобилей — это сложная и трудоемкая операция, которую можно выполнить только в условиях сертифицированного СТО.

Но не всегда при появлении следов масла потребуется замена сальника коленвала. Иногда потеки вызваны увеличением давления в картере в результате засорения вентиляционных каналов. Если привести двигатель в порядок, то течь прекратится — сальник рассчитан на определенные режимы работы.

Так или иначе, ресурс детали не безграничен. Даже при самой бережной и осторожной эксплуатации автомобиля, купить сальник коленвала придется после 140 – 150 километров пробега. Если машина новая и вы используете только рекомендованные производителем масла лучших марок, заправляетесь качественным топливом и не эксплуатируете машину на предельных оборотах, то ресурс детали можно продлить на 50 – 100 тысяч.

Главные враги уплотнителей коленвала:

  • низкое качество масла
  • несвоевременная замена смазки
  • перегрев двигателя
  • резкие изменения режимов работы мотора
  • несоответствие вязкости масла сезону

Если эти факторы устранены, то сальник прослужит долго и менять его потребуется только при ремонте мотора целиком.

Цены на сальники коленвала невысокие, несколько больше расходы на их замену. Но в любом случае расстраиваться, когда появились следы масла в зоне подшипников коленвала, не стоит. Замена этой детали — процедура рутинная и предусмотренная конструкторами машины. Найти нужную запчасть тоже несложно — в каталоге компании «Арсенал-подшипник» под эту категорию запчастей отведен целый раздел. Здесь вы найдете любой артикул уплотнителей, которые используются в отечественных и зарубежных марках двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

Заказать сальники можно не только для легковых авто, но и для самосвалов, спецтехники, автобусов и других машин, оснащенных ДВС. При выборе уплотнителя воспользуйтесь техническим паспортом машины – тогда вы сможете купить точно такую же запчасть, какая была установлена на конвейере. Если именно такого сальника нет, сотрудники компании предложат вам соответствующий по размерам и качеству аналог, который прослужит не меньше, чем оригинал.

Обратная связь







Согласен с правилами обработки персональных данных установленными в политике конфиденциальности

X