Главная » Статьи » Для чего нужен подшипник задней ступицы? Оформить заказ

Для чего нужен подшипник задней ступицы?

Подшипник – деталь, предназначенная для обеспечения вращения одной части относительно другой с правильным распределением нагрузки и максимальным уменьшением трения. В конструкции автомобиля используются механизмы разного типа, но все они в основном относятся к механизмам скольжения и качения. Выпускают разные, весьма востребованы подшипники SKF.

Особенности строения

Собой они представляют механизмы качения шарикового или роликового типа, они могут быть двурядными и однорядными, открытыми или закрытыми. Подшипник задней ступицы при работе испытывает очень существенные нагрузки, поэтому он периодически требует ремонта, несмотря на то, что их изготавливают из наиболее прочных материалов.

Детали закрытого типа не требуют смазки, однако если они выходят из строя, то их остается только выбросить. Шариковые имеют наименьшую контактную плоскость, благодаря чему они могут работать с минимальным трением, однако при этом их несущая способность существенно ниже, чем у роликовых.

 

Как определить, что подшипник задней ступицы несправен?

Если подшипник задней ступицы неисправен, это проявляется появлением люфта при работе колеса: при движении в задней части автомобиля слышен шум, на больших скоростях колесо начнет стучать. Точный диагноз можно поставить, если поднять автомобиль на домкрат и раскачать колесо. Если есть заметный люфт, значит пора отправляться в автосервис и менять подшипник задней ступицы.

Для задней ступицы отечественных автомобилей чаще всего используется двухрядный роликовый или шариковый подшипник закрытого типа, не требующий смазки или частой регулировки. Средний срок его службы может составлять 130 000 км, однако он будет зависеть от манеры вождения и испытываемых нагрузок.

 

Преимущества, которые отличают подшипники SKF

Подшипники SKF давно стали брендом, известным всему миру. Продукция шведской компании сегодня выпускается на 80 предприятиях и продается через широкую дистрибьюторскую сеть во многих странах. Данные изделия отличаются высочайшей несущей способностью, они способны выдерживать длительные нагрузки при самых высоких скоростях. Модельный ряд включает подшипники SKF для самых разных типов автомобилей.

Производится данная продукция с соблюдением международных стандартов, поэтому будет нетрудно найти подходящую деталь для любого автомобиля. Подшипники SKF подойдут и для легкового, и для грузового транспорта, а также прицепов.

 

Заменять подшипник задней ступицы требуется нечасто, однако лучше внимательно проверять состояние колеса при каждом техобслуживании, чтобы вовремя заметить и устранить даже небольшую неисправность.